Sunday 27 February 2011

Образцы шнурков

Первые пробы. Самый верхний сплетен всего из четырех нитей. Нижний сплела Луиза. Совершенно самостоятельно. Я только удлиняла ей нитки.
В книге очень иного схем плетения кумихимо. Я посчитала - получилось 42. На картинке слева - мои тренировочные шнурки из 8 нитей. Второй сверху - квадратный и ну просто очень плотный. Следующий за ним - плоский и очень мягкий.
Вот этот шнурок мне очень нравится. Плетется из восьми нитей. Это плоский шнурок. На картинке справа показана позиция нитей после завершения одного раппорта.


Кумихимо плетутся, по традиции, из шелка. Понятно, что на шелке тренироваться - дорогое удовольствие. Поэтому, я тренируюсь на обыкновенных швейных нитках.

Грузики для ниток должны быть по 35 гр или 70 гр, в зависимости от толщины нити. Тренируюсь, вот, и думаю, как бы мне еще больше утяжелить мои катушки...

На этой картинке верхние три шнурка сплетены из 8 нитей, а нижние 4 уже из 16ти

No comments:

Post a Comment