Monday 23 January 2012

Кумихимо (шнурок №16)

Обещанного сколько там ждут? Вот, я, наконец, собралась и нарисовала как делать шнурок №16, один из наиболее популярных среди читателей моего блога.

Итак, шнурок этот плетется из 16ти нитей.

Чтобы у вас получился шнурок, похожий на тот, что приведен в примере, расположите нити следующим образом:
  • от 1 до 8, 15, 16 - бирюзовые;
  • 9, 10, 13, 14 - светло-голубые;
  • 11, 12 - бежевые
Этот шнурок прямоугольный в разрезе (когда начнете плести, поймете, что я имею в виду.

Далее на схемках зеленым цветом показаны неподвижные нити, красным - нити, которые передвигаются в направлении, указанном стрелками. Розовым цветом указано положение нитей после завершения шага. (я понятно пишу?  Если что не ясно - спрашивайте. Отвечу как смогу %-) )
Чтобы нити шнура плотно прилегали друг к другу, подтяните пары в восточно-западном положении перед выполнением следующего шага.
Надеюсь, было понятно (пожалуйста, не кидайтесь тапками - я очень старалась)

Чтобы не потерять место, на котором вы остановились, всегда останавливайтесь после 8-го шага.

1 comment:

  1. Виктория, спасибо! через день будет праздник - свободный день - попробую сделать:)

    ReplyDelete