Sunday 15 April 2012

SAL №2 - Пост №1

Еще раз извинюсь за неточное указание размера основы.... Ваш темари должен быть примерно диаметром 12.5 см, или окружностью 40-45 см.

В начальном посте этого совместного проекта я попросила вас приготовить основу и разметить ее на С10.

Далее. Расстояния между полюсами следует разделить на 12 равных частей и установить между полюсами по 11 булавок.

В целях экономии булавок, я предлагаю "обрабатывать" полюса поэтапно. Итак, установите 55 булавок вокруг одного полюса и вышейте 11 пятиугольников тонкой металлизированой нитью. Вершины пятиугольников будут проходить через места, размеченные булавками. 5 пятиугольников будут находиться внутри большого пятиугольника основной разметки, один будет "вписан", и его вершины будут находиться в точках пересечения диагоналей ромбов. Остальные пять пятиугольников будут находиться снаружи пятиугольника основной разметки.
В результате у вас должна получиться вот такая картина. 11 пятиугольников дополнительной разметки.
Для работы над следующим полюсом я, как любитель экономии, использовала всего 40 булавок. Можно, конечно, было использовать 44 булавки, но я решила в пересечение диагоналей булавку не втыкать. Чем больше полюсов общито, тем меньше булавок нужно втыкать в основу для дополнительной разметки. Втыкать булавку туда, где дополнительная разметка уже вышита, как мне кажется, нет никакого смысла.
При вышивании дополнительной разметки вокруг последнего полюса можно вообще обойтись без булавок.

Никаких переплетений при выполнении дополнительной разметки выполнять не нужно. Просто продолжайте вышивать пятиугольники до тех пор, пока вам не надоест. Признаться мне надоедало очень быстро. Работать с такой тонкой металлизированой нитью, да еще в таком количестве - это испытание терпения еще то :) . А если серьезно, то в общей сложности должны вышиться 12 х 11 = 132 пятиугольника, где 12 - количество полюсов разметки С10.

В итоге, ваша основа будет укутана сетью из дополнительной разметки.

Вопросы есть?

Следующий этап я покажу и расскажу тогда, когда кто-нибудь из участниц сообщит, что справилась с дополнительной разметкой.

Дальше будет легче, честное слово :)

No comments:

Post a Comment